Зарегистрировано указание ЦБ об электронном ОСАГО
Минюст 9 сентября зарегистрировал указание
Банка России о требованиях к использованию электронных документов и
порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении ОСАГО.
Документ устанавливает, какую информацию должен предоставить
страхователь (физические и юридические лица) для заключения электронного
договора ОСАГО и его последующего определения по электронной подписи.
Страховщик проверяет полученную информацию по АИС ОСАГО. В случае
соответствия представленной информации с данными АИС ОСАГО страховщик
направляет страхователю ключ простой электронной подписи. При
несоответствии информации страхователю предлагается повторно пройти
процедуру регистрации в целях создания на сайте страховщика страницы
страхователя. Действия по регистрации могут также быть осуществлены
страховщиком в ходе личного приема граждан, сообщает «Консультант Плюс».
В обязанности страховщика входит постоянное поддержание
работоспособности программных и технических средств, которые
обеспечивают направление потерпевшему (выгодоприобретателю) на указанный
им адрес электронной почты уведомления в виде электронного документа.
Это уведомление содержит сведения о составе полученных страховщиком
документов, дате и времени их получения. Указание вступит в силу по
истечении 10 дней после официального опубликования.
Как уже сообщало АСН, продажи электронных полисов ОСАГО стартовали в
России 1 июля. Пока купить электронную страховку можно только при
пролонгации действующего договора ОСАГО. С 1 октября 2015 г. оформлять
полис в электронном виде можно будет и у других страховщиков.
Сергей 05.02.2019
Страхуем автопарк Газелей с 2016 года. Раньше смотрели на сторону, т.к. очень важна цена, но впоследствии убедились, что в ЕвроТехКонсалте для постоянных клиентов всегда лучшие условия и сервис на 5+!