Во втором квартале 2015 г. число жалоб по ОСАГО увеличилось
По данным Банка России, во втором квартале 2015 г. число поступивших в
ЦБ жалоб граждан по ОСАГО составило 82% об общего количества жалоб на
страховые организации. В первом квартале 2015 г. этот показатель
составлял 75%.
В целом число жалоб на страховые организации во II квартале возросло с
72% до 82% от общего количества. Чаще всего по ОСАГО граждане были
недовольны навязыванием услуг ‒ 38% (41% в первом квартале) и
отсутствием бланков ‒ 32% (против 33%). Кроме того, автовладельцы
жаловались на несоблюдение сроков выплат ‒ 22% (против 12% в первом
квартале) и применение КБМ ‒ 6% (12%). Число жалоб на отказ в выплате не
изменилось и составило 2% от общего количества обращений по ОСАГО,
свидетельствуют данные ЦБ.
Число жалоб по каско за второй квартал 2015 г., наоборот, снизилось до 8% (против 11% в первом квартале).
Как уже сообщало АСН, за первое полугодие 2015 г. в ЦБ поступило около
33 тыс. обращений, 78% из которых ‒ это жалобы на страховые компании. Из
общего числа «страховых» жалоб на ОСАГО приходится 20,7 тыс. обращений,
на каско ‒ 2,3 тыс. жалоб.
Сергей 05.02.2019
Страхуем автопарк Газелей с 2016 года. Раньше смотрели на сторону, т.к. очень важна цена, но впоследствии убедились, что в ЕвроТехКонсалте для постоянных клиентов всегда лучшие условия и сервис на 5+!